Встреча юнармейцев отрядов "Соколята" и "Сокол"

 lskndflsknfnofno34o6563

В рамках реализации месячника оборонно-массовой работы, реализуемого в рамках городского патриотического проекта "Юнармейский марш", 19 февраля на базе МАОУ "Школа № 77" прошла встреча юнармейцев отряда "Соколята" нашего дошкольного учреждения и отряда "Сокол" юнармейцев школы № 77.

Юнармейцы в наглядной и доступной форме рассказали дошколятам о движении ЮНАРМИЯ. О том, что все дети являются будущими защитниками нашей Родины, и в их руках ее судьба, что юнармейцы стараются быть достойными гражданами своей страны. Особый интерес у дошкольников вызвало упражнение по разборке и сборке автомата "АК-74". Старшеклассники рассказали об истории создания автомата, о составных его частях, показали норматив по сборке-разборке на "отлично", помогли желающим дошкольникам попробовать собрать автомат. Познакомили ребят с противогазом, рассказали, как и где он используется, как надевается. Так юнармейцы школы побывали в роли наставников дошколят, которым тоже захотелось составить им достойную смену в будущем.

Педагоги школы провели экскурсию в школьный музей, ребята познакомились с экспонатами музея, большая часть из которых посвящены Великой Отечественной войне. Фотографии ветеранов, награды, личные вещи фронтовиков, парта героя не оставили равнодушными. Впечатлений осталось очень много. В знак благодарности педагоги, ребята и родители оставили положительный отзыв в книге отзывов.     Фото

Военно-патриотическая акция "Письмо солдату"

 lskndflsknfnofno34o6563

Воспитанники группы "Звездочки" приняли участие во Всероссийской военно-патриотической акции "Письмо солдату", приуроченной к Дню защитника Отечества. Юнармейцы отряда "Соколята" вместе с родителями написали письма со словами поддержки, положительными пожеланиями, поздравлениями военнослужащим, участникам специальной военной операции в канун праздника настоящих защитников. Выразили слова признательности за их каждодневную работу по выполнению воинского долга и защите Отечества. Наша поддержка очень важна участникам специальной военной операции, находящимся вдали от дома.     Фото

Районный этап конкурса "Моя военная игрушка (рисунок, поделка)"

 lskndflsknfnofno34o6563

В рамках реализации модуля "Школа маленьких патриотов" муниципального патриотического проекта "Юнармейский марш" воспитанники нашего дошкольного учреждения приняли участие в районном этапе конкурса "Моя военная игрушка (рисунок, поделка)".

В номинации "Моя военная игрушка" на конкурс работу представил Руслан Колесников, который вместе с дедушкой сделал военный бомбардировщик "ПО-2". В номинации "Моя военная поделка" работу представил Ярослав Гатов вместе с мамой, сделав военный советский грузовик "ЯК-6". В номинации "Мой военный рисунок" Анастасия Андреева представила свои рисунки "Мы за мир".     Фото

Театральная постановка приуроченная ко Дню героев Отечества "Игра в атамана"

 lskndflsknfnofno34o6563

15 февраля 2024 года на базе МБДОУ № 21 прошел показ театральной постановки приуроченной Дню героев Отечества "Игра в атамана".

В преддверии Дня защитника отечества глава администрации Железнодорожного района города Ростова-на-Дону Андрей Васильевич Косенко вместе с начальником отдела образования Железнодорожного района Лилией Геннадьевной Захаровой посетили мероприятие организованное в детском саду.

Постановка подготовлена педагогом и воспитанниками подготовительной к школе группы "Звездочки" в рамках реализации проекта "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через приобщение их к культуре Донского края"

Андрей Васильевич поблагодарили детей за прекрасную игру, родителей за помощь и поддержку инициативы развития детей. История Донского казачества оставила нам примеры, доброты, честности, уважительного отношения, почитания авторитета родителей, это те традиционные ценности, которые нужно воспитывать в ребенке.

Лилия Геннадьевна Захарова, отметила что в постановке были продемонстрированы традиционные казачьи костюмы и прекрасная подготовка воспитанников, коснулась темы усиления работы по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения, проведения разъяснительных бесед и различных мероприятий патриотической направленности. Также упомянула, что 2024 год объявлен в России Годом семьи с целью сохранения и защиты традиционных семейных ценностей.     Фото

Районный этап чемпионата "Юный мастер – 2024"

 lskndflsknfnofno34o6563

Воспитанники нашего дошкольного учреждения принимали участие в районном этапе муниципального чемпионата "Юный мастер – 2024", представив компетенции:

  • "Ландшафтный дизайнер" – воспитанница группы "Звездочки" Маевская Маргарита;
  • "Дизайнер одежды и аксессуаров" – воспитанник группы "Фантазия" Соломатин Александр;
  • "Парикмахерское искусство" – Богачева Алина, воспитанница группы "Любознайки";
  • "Дошкольное воспитание" – Лысенко Артем, воспитанник группы "Звездочки";
  • "Физическая культура, спорт и фитнес" – воспитанница группы "Любознайки" Солдатова Ульяна;
  • "Кондитерское дело" – Прудникова София, воспитанница группы "Звездочки";
  • "3D-дизайнер" – Мкртчян Артур, воспитанник группы "Звездочки".

Юные мастера отлично справились со всеми конкурсными заданиями, достойно представив жюри свои проекты и творческие идеи. Пожелаем ребятам победы!     Фото

День снятия блокады Ленинграда

 lskndflsknfnofno34o6563

27 января – День снятия блокады Ленинграда. В подготовительной к школе группе "Звездочки" были проведены мероприятия, приуроченные к этой важной дате. Ребята узнали о блокаде Ленинграда, о Дороге жизни, о том, как жили и выживали люди в это страшное время.

Педагоги провели беседу о хлебе, о его роли в жизни ленинградцев. Дети наглядно увидели кусочек хлеба, который на протяжении многих блокадных дней оставался для человека единственным источником жизни и надежды. Ребята сделали поделки ласточек с письмом в клюве – символ надежды ленинградцев на лучшее, на скорую встречу с родными и близкими.     Фото

Трудно птицам зимовать – будем птицам помогать!

 lskndflsknfnofno34o6563

15 января в нашей стране отмечается добрый экологический праздник – День зимующих птиц. Зима – это самое трудное время для птиц, когда им не хватает еды и тепла, поэтому подкормка пернатых играет важную роль именно в холодный период.

Очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней через познание окружающего мира, научить помогать маленьким пернатым друзьям. Воспитанники нашего дошкольного учреждения проявили заботу, сделав кормушки на участке детского сада.     Фото

Международный день "Спасибо"

 lskndflsknfnofno34o6563

В Международный день "Спасибо" воспитанники всех возрастных групп отправились в волшебную страну "Спасибо", где разгадывали загадки про "волшебные" слова, играли в игры малой подвижности "Кому я могу сказать "спасибо". В благодарность сотрудникам детского сада дети изготовили своими руками оригинальный подарок – цветочки-"спасибки".     Фото

Новогодние утренники

 lskndflsknfnofno34o6563

Для воспитанников всех возрастных групп в нашем дошкольном учреждении прошли новогодние утренники. Нарядная елка собрала возле себя ребят в великолепных костюмах. Дошколята окунулись в сказочный мир, где их встретили Зимушка-Зима, Дед Мороз и белый мишка. Все вместе приняли участие в многочисленных играх и хороводах. Все дошколята с удовольствием проявляли свои таланты: танцевали, водили хороводы, рассказывали стихи, пели песни, играли. Море радости и эмоций вызвали подарки, врученные детям из рук самого Дедушки Мороза!     Фото

Звуковой анализ и синтез

 lskndflsknfnofno34o6563

В рамках реализации коррекционной работы одним из направлений учителя-логопеда является формирование навыков звукового анализа и синтеза. Что же такое звуковой анализ? И почему эти навыки должны быть сформированы к началу школьного обучения?

Звуковой анализ – это разделение целого (целым выступает слово) на составные части (составные части слова – звуки). Т.е., звуковой анализ – разделение слова на звуки, из которых оно состоит.

Нарушение звукового анализа выражается в том, что ребенок воспринимает слово глобально, ориентируясь только на его смысловую сторону, и не воспринимает сторону фонетическую, то есть последовательность звуков его составляющих.

Для чего нам нужен звуковой анализ? Мы с вами используем его каждый день, т.к. звуковой анализ лежит в основе процесса письма. При обучении, как письму, так и чтению, исходным процессом является звуковой анализ устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его элементы (звуки), установление их количества и последовательности. На фронтальных занятиях с воспитанниками подготовительной группы, проводятся различные игры и задания на формирование звукового анализа: "Найди место звука в слове", "Какой звук слышим твёрдый или мягкий?", "Собери слово", "Почини слово", "Что изменилось?" и т.д     Фото

Обратная связь

Перед отправкой формы, ознакомьтесь, пожалуйста, с Политикой обработки и хранения персональных данных
01 minobrnaukiminnauki02_gu03_minzdrav04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
08_pravogovru09_11207_rosobrnadzor10_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-detiuornd

Версия для
слабовидящих